Чем хостинг отличается от технической поддержки?

В прошлой статье мы подробно рассказывали, что такое хостинг и какие типы хостинга существуют. Но хостинг - это только аренда пространства на сервере, а техподдержка включает дополнительные услуги. В этот раз рассмотрим, что входит в техническую поддержку сайта, кроме хостинга.

Доступность вашего сайта

Если вы просто купили хостинг, вам придется искать и дополнительно оплачивать программиста, когда произойдет какой-то сбой - и ваш сайт окажется недоступен. Когда у вас подключена техническая поддержка, то эти работы уже заложены в стоимость услуги.

В отличие от хостера у агентства есть технические специалисты, которые контролируют работу веб-ресурса и исправляют возникающие ошибки. Например, в нашей компании вопросы решаются оперативно: среднее время ответа специалиста и устранение недочетов — 1 час.

Восстановление данных из архива

Резервное копирование данных и хранение их в архиве - одно из условий непрерывной работы вашего интернет-проекта. Хакерская атака, падение сервера, случайное удаление данных с сайта негативно влияют на функциональность и доступность вашего сайта для пользователей. Бэкап - файл с резервной копией данных сайта - откатывает ваш веб-ресурс до предыдущей версии.

Ни один хостинг-провайдер не будет заниматься восстановлением ваших данных, если у вас возникли технические сбои на сайте. Агентство, оказывающее техподдержку, оперативно реагирует на заявку и восстанавливает данные из архива в случае сбоев в течение дня.

Восстановление данных возможно, благодаря ежедневному копированию сайта. Наше агентство хранит бэкапы по следующей схеме:

  • срок хранения ежедневных бэкапов - 3 дня;
  • срок хранения еженедельных бэкапов - 15 дней;
  • срок хранения ежемесячных бэкапов - 70 дней;
  • срок хранения полугодовых бэкапов - 500 дней.

Мы постоянно создаем резервные копии, чтобы при необходимости быстро восстановить рабочую версию сайта. Например, что-то сломалось или была найдена ошибка, появившаяся несколько месяцев назад. Вместо того чтобы разбираться в коде, во многих случаях проще и дешевле откатить сайт до ранее созданного бэкапа.

Обязательно поинтересуйтесь у своего хостера, предоставляет ли он сервис резервного копирования данных. Если нет, возможно, вам стоит задуматься сменить свой хостинг на техподдержку, чтобы потом не хвататься за голову.

Исправление программных ошибок или данных на сайте

При запуске и наполнении сайта невозможно протестировать все. Обновился модуль - и “поехала” верстка. Также не стоит забывать о человеческом факторе: сайты делают люди, а не роботы. И тестируют тоже люди, поэтому иногда мелкие недочеты всплывают после нескольких месяцев (лет) использования ресурса.

В итоге возникают программные ошибки. Хостер не будет их исправлять: это не в его компетенции. И вам опять придется платить за услуги программиста. Если же ваш сайт находится на техподдержке, то специалисты агентства исправят ошибки бесплатно. Или заменят неактуальные данные, например, номер телефона или адрес вашей компании.

Обновление сайта

CMS-систему сайта нужно систематически обновлять. Во-первых, потому что устаревшая версия “движка” более уязвима для хакерских атак. Во-вторых, на сайтах появляются баги и глюки, которые могут быть исправлены обновлением системы.

Как и в предыдущем случае, хостинг-провайдер не станет этим заниматься. Вам снова придется подключать своего программиста, платить по его тарифу, чтобы он обновил ваш сайт. Но при этом программист не даст вам никаких гарантий. 

В рамках технической поддержки программисты агентства обновят ядро и модули сайта в рамках стоимости услуги. Даже если что-то пойдет не так, ответственность компании - доделать все работы до конца.

Продление доменного имени

Этот пункт также не относится к хостерам. Однако и площадки, предоставляющие доменные имена, не будут заботиться о благополучии вашего сайта. Если вы не успеете вовремя оплатить эту услугу, вам просто отключат доступ. 

В агентстве же вам напомнят, что пора продлевать доменное имя и выполнят эти работы. Например, мы управляем доменами сайтов, которые находятся на reg.ru. Для наших клиентов стоимость продления 1 доменного имени также входит в услугу технической поддержки.

В каком случае выбрать хостинг, а в каком техподдержку?

Теперь вы знаете, что хостинг - это аренда пространства, а техподдержка - закрытие всех вопросов работоспособности вашего сайта “под ключ”. Мы предоставляем эту услугу всего от 500 рублей в месяц. В противном случае вам придется каждый раз искать программиста и оплачивать его работы отдельно.

Мы считаем, что единственный безопасный случай работы сайта без техподдержки - содержание штата программистов, готовых взять на себя эти вопросы. Но вы должны быть уверены в компетенциях своих специалистов, это важно!

Если у вас нет этих ресурсов, но вы хотите быть уверены в постоянной доступности своего веб-ресурса для пользователей, обратитесь в агентство за услугой “техническая поддержка сайта”. У нас есть несколько тарифов на хостинг и техническую поддержку сайтов на 2019 год. Выбирайте, что подходит именно вам.

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!