Breaking News: изменения в поисковой выдаче Яндекса!
Новые возможности рекламы
В системе Яндекс.Директ вы платите за клики по объявлениям, которые показываются в рекламных блоках на поиске и в сетях. При этом стоимость кликов определяется в результате торгов между рекламодателями. Это и есть аукцион, в который Яндекс вносит очередные изменения.
С 1 апреля 2018 г. вступает в силу новый принцип поисковой выдачи. Позиция показа уступает место количеству кликов на объявление. Цены в Директе будут рассчитываться не по позициям, а по приросту кликов. Простая и прозрачная схема позволит вам сориентироваться, как вырастет прогнозируемый трафик при повышении ставки.
Трафарет — новая технология, по принципу которой принимаются решения о варианте выдачи в каждом конкретном случае. Его выбор зависит от пользователя и вашей тематики. Система покажет лучший вариант и для вас, и для пользователей. С помощью различных форматов и дизайна вы можете сделать объявление ярче, давать больше информации по запросу, улучшая позиции объявлений.
Зачем менять отлаженную систему?
Все изменения Яндекса направлены на то, чтобы поисковая выдача работала в интересах пользователя и вашей выгоды. Если раньше вы покупали места в поисковой выдаче, то теперь ваши деньги пойдут на клики потенциальных покупателей. Это прямой путь к повышению эффективности рекламы, росту конверсии и целевого трафика в каждом показе.
Яндекс не впервые улучшает алгоритмы поисковика. И отдел контекстной рекламы агентства «Синапс» готов к нововведениям:
- Мы как сертифицированное агентство Яндекса всегда в курсе всех изменений. Компания предоставляет нам доступ ко всем нововведениям и новостям.
- Мы технически готовы выполнить все нужные действия для обновления рекламных кампаний и настроек.
- У нас большой опыт работы с изменениями в Яндексе и Google, поэтому мы эффективно с ними справимся.
Хотите узнать больше? Звоните: 8(8172) 26-43-01, и наши специалисты ответят на все ваши вопросы. Или приходите в наш офис — обсудим тенденции в рекламе Яндекс и Google.