Аудиторный таргетинг Яндекс и Google

Контекстная реклама – эффективный инструмент для продвижения бизнеса в интернете, позволяющий быстро привлечь значительный объём целевых посетителей. По данным исследования Brand Engagement in the Participation Age, 52% потребителей называют релевантность первой причиной, по которой они откликнулись на рекламное сообщение.

Возможности показа в выдаче поисковых систем уступают место таргетинговой рекламе. Таргетинг сам знает, кого искать, поэтому его эффективность не ставится под сомнение.

Как работать с аудиториями?

Аудиторный таргетинг – способ подбора аудитории рекламной кампании, учитывающий множество факторов: интересы, поведение и демографические характеристики пользователей. Правильный подход к работе с аудиторией и её сегментации позволяет персонализировать рекламу, делая наиболее актуальные и релевантные предложения.

Путь покупателя становится всё сложней, и теперь пользователи используют различные мобильные устройства. Инструменты поисковых систем сканируют каждого пользователя и определяют в конкретную аудиторию. Таким образом, реклама догоняет через ролики You-tube, новости VK и прочие ресурсы.

На каждом таком пути покупки вы можете рассказать о себе аудитории, заинтересованной в покупке ваших товаров/услуг. И не ограничиваться поисковыми запросами. Статьи, новости, почтовая рассылка — все эти площадки покажут вашему потенциальному клиенту то, что он действительно хочет.

С аудиторией нужно работать: учитывайте данные о существующих клиентах и находите перспективных потенциальных клиентов. Для этого настройте аудиторный таргетинг с помощью наших специалистов и забирайте клиентов. Не нужно пытаться угадать свою аудиторию, когда можно использовать реальные инструменты.

Стереотипы в рекламе

Существует много укоренившихся стереотипов, которые до сих пор используют рекламные агентства. Они ограничивают охват целевой аудитории.  

Как думают многие:

На самом деле:

Аудиторный таргетинг даёт много возможностей для реализации товаров/услуг компании. Но в первую очередь вам нужно знать свою целевую аудиторию. Для этого специалисты настраивают рекламную кампанию с помощью инструментов Яндекса и Google. Постоянно анализируйте и удаляйте неэффективные площадки. И тогда ваша реклама сработает на 100%!

Возможности аудиторного таргетинга в Google AdWords

Для расширения клиентской базы Google предлагает следующие виды аудиторного таргетинга:

Ремаркетинг. Инструмент позволяет повторно обращаться к посетителям сайта, показывать релевантные объявления об услугах/товарах, которыми они интересовались.

Ремаркетинг по спискам почтовых адресов (Customer Match). Используйте CRM-базу нашего агентства и показывайте рекламу пользователям, используя их email-адреса. Объявления будут показываться в поиске Google, на YouTube и Gmail.

Look-alike, или таргетинг на похожие аудитории. Люди, совершающие те же действия (просмотры, подписки и т.д.), что и ваши клиенты, как правило, – ваши потенциальные клиенты. Вы можете таргетировать на них рекламу в AdWords. По данным Google, похожие аудитории увеличивают количество показов на 60%, кликов – на 48%, а конверсию – на 41%.

Аудитории заинтересованных покупателей. Реклама показывается пользователям, которые кликали на объявления вашей тематики и/или посещали сайты, подходящие запросам из этой категории. Аудитории заинтересованных покупателей Google собираются намного медленнее по сравнению с таргетом Яндекса. Если в РСЯ после захода на какой-то сайт вас уже через полчаса начнет догонять реклама по тематике, то в Google пройдёт минимум два дня. При этом вы можете пользоваться только теми аудиториями, которые уже созданы в Google AdWords.

Аудитории по интересам, или 30 категорий пользователей. Вы можете сделать свою выборку по тематике сайтов, которые регулярно посещает нужная вам аудитория. Хотите захватить аудиторию конкурентов — наши директологи пропишут конкретные сайты.

Аудиторный таргетинг в Яндекс.Директ

Яндекс наравне с Google предлагает подбирать рекламные аудитории на основе интересов пользователей. Яндекс.Аудитории предлагают следующие виды таргетинга:

  • По адресам электронной почты;
  • По номерам телефонов;
  • ID мобильных устройств;
  • По сегментам Яндекс.Метрики и App.Метрики;
  • По геолокации;
  • На похожие аудитории;
  • Через пиксель.

​​​​​​Преимущества аудиторного таргетинга

Аудиторный таргетинг не решит все ваши проблемы, но станет существенным подспорьем при ведении комплексной рекламной кампании. Среди положительных моментов можно отметить следующие:

  1. Персонализированный подход. Таргетинг настраивается на конкретные форумы, группы в социальных сетях или группы пользователей по заданным критериям.
  2. Таргетированная реклама настраивается под интересы пользователя, поэтому гасится негативный эффект от навязчивой рекламы.
  3. Вы сами можете определить, сколько готовы потратить на кампанию.
  4. Быстрые клиенты. Не тратьте своё время — привлекайте новых клиентов!

Используйте Google AdWords и Яндекс.Директ, чтобы охватить аудитории и настроить персонализированный таргетинг. Не упускайте возможность расширить свою клиентскую базу вместе с директологами агентства «Синапс». Мы настраиваем клиентам аудиторный таргетинг, который автоматически находит нужную целевую аудиторию.

Вы хотите узнать больше об отличиях двух поисковиков или понять, почему Яндекс так стремительно догоняет Google — пишите нам на почту: mail@synapse-studio.ru или VK: https://vk.com/insaitov.

Если вам нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу или SEO-продвижение — обращайтесь в «Синапс». Разберемся в задаче и найдем рабочее решение, которое подходит именно вашему бизнесу!