Аналитика рекламной кампании от агентства "Синапс"

Наш отдел контекстной рекламы активно внедряет инструменты для улучшения коммуникации с клиентами. Мы автоматизируем процессы, позволяющие ускорить работу и повысить эффективность наших рекламных кампаний. Один из ярких примеров — аналитика.

Структура аналитики

В личном кабинете Яндекс или Google клиент может получить нужные ему данные по аналитике. Важный момент: сделать это можно только при подключённой Яндекс.Метрике и Google Analitics (для аналитики кампаний в Яндексе и Гугле соответственно).

Систематизация этих данных занимает немало времени специалиста, поэтому мы автоматизировали их в отчёт. В целом его структура выглядит так:

  • структура кампании;
  • рекламные сети;
  • поиск;
  • баланс.

Однако эти данные не дают полной информации о том, как можно улучшить кампанию, изменить цифры или совершить другие действия. Показать это могут специалисты нашего агентства. Анализ отчета даёт клиенту реальные цифры, которые помогут принять правильные управленческие решения.

Минимальный период для проведения аналитики — 1 месяц. И мы делаем её бесплатно!

Вам нужно просто заполнить бриф в кабинете клиента, и менеджер проанализирует результаты рекламной кампании. Так вы просто и в любое удобное время увидите эффективность рекламы. Бриф состоит из двух частей:

  • данные для аналитики, которые можно использовать для стратегии управления и рекламы;
  • сравнительный анализ за определённый период — используется, для развития рекламной кампании и повышения конверсии.

Что даёт вам аналитика?

Любые изменения на вашем сайте и в рекламной кампании отражаются на показателях аналитики. Проценты отказа, изменения целевой аудитории, уменьшение или повышение конверсии — всё это позволяет ориентироваться в рекламной кампании и положительно влиять на корректировки ставок. К примеру, вы продаете товары/услуги в Томске и Брянске, но аналитика показала, что в Томске покупают больше. На основании этих данных вы можете усилить рекламу в регионе и реализовать больше товаров/услуг. Положительные изменения также помогут вам понять, как рекламироваться в несезонное время

Мы готовы сделать нашу услугу ещё лучше, но нам нужна ваша помощь. Подскажите, какие варианты аналитики своей рекламной кампании вы бы хотели видеть. Пишите нам: mail@synapse-studio.ru, Или звоните — мы всегда на связи: 8(8172) 26-43-01.

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!