6 способов подтверждения выгоды на лендинге

Ключевые и дополнительные факторы принятия решения пользователями закрываются правильно оформленными выгодами. О том, как это правильно сделать, поговорим далее.

Представьте, что у вас сломались любимые наушники, и вы решили найти им замену. Вы вбиваете соответствующий запрос в поисковик, чтобы посмотреть варианты. Далее переходите по одному из объявлений с красивой картинкой и надписью «безупречное качество звука». Выгодно? Определенно.

Однако, прежде чем купить наушники, хочется уточнить, действительно ли звук так хорош, как заявляет продавец. И за счет чего обеспечивается такое качество? Возможно, дело в надежности провода, сопротивлении, детализации звука или других параметрах. Иными словами: любая конкретная выгода нуждается в подтверждении.

Как описывать товар?

Подтвердить выгоды для своего потенциального клиента вы можете с помощью подробного описания продвигаемого товара/услуги.

Для товара укажите:

  • физические свойства: цвет, размер, форму, вес и др.;
  • комплектующие;
  • технические характеристики;
  • результаты взаимодействия.

Для услуги:

  • расскажите о процессе во всех подробностях;
  • напишите, какой результат получит пользователь.

Описание технических характеристик продукта

На этом конкретном landing page мы видим, что производитель обещает покупателю «качественный» чехол с картинкой или надписью на выбор. Рискованно выражать преимущества своего продукта неконкретными определениями, поэтому важно конкретно подтвердить. Вот хороший пример, как это сделать:

Здесь показано конкретное преимущество, делающее товар качественным: защита телефона от падения с 2 метров. Это также подтверждает удачно подобранное фото чехла.

Описание процесса услуги

Аналогичный подход используем и при описании услуги компании.

В этом примере рассмотрим услугу проверки на детекторе лжи. Оффер обещает покупателю экспертное решение вопроса и полное раскрытие всех тайн сотрудников. В подзаголовке сразу подтверждается выгода описанием опыта работы компании. Однако этого аргумента недостаточно, поскольку потенциальным клиентам - руководителям серьезных больших организаций - важно понять, как именно все работает. Для этого ниже расположен следующий блок:

Почему этот блок можно назвать удачным, подтверждающим экспертность компании:

  1. Уместные сравнения и ассоциации. В заголовке и описании упоминаются спецслужбы, которые признаны экспертами по распознаванию лжи.
  2. Уникальный продукт. «Технология «SCANR» впервые в России!» - это преимущество выделено как основное.
  3. Упоминание современной и популярной технологии НЛП.

Для того чтобы обосновать выгоды своего предложения, развернуто опишите компанию. Таким нехитрым способом вы закроете основные вопросы пользователя:

  • «Насколько серьезна компания?» - добавьте адрес, ИНН, ОГРН и т.д.;
  • «Существуют ли компания фактически?» - укажите адрес, карта проезда, фото офиса и сотрудников;
  • «Можно ли вам доверять?» - распишите свой опыт, достижения, гарантии, сертификаты, отзывы.

Контактные данные

Этот стандартный блок с контактными данными подтверждает существование компании с юридической точки зрения. Кроме того, наличие этих данных позволяет разместить вашу страницу в Яндекс.Каталоге.

Блок с клиентами и партнерами

Это типовой блок с клиентами/партнерами. В нем желательно использовать логотипы действительно известных компаний. В нашем конкретном случае не грех похвастаться сотрудничеством с Газпромом.

Блок с сертификатами и лицензиями

Классический способ подтвердить солидность компании — разместить на сайте сертификаты и лицензии. Используйте все, которые есть: чем больше, тем лучше. Подтвердить выгоду вашего продукта поможет устоявшийся стереотип «если товар по ГОСТу, значит, он хороший». Люди зачастую даже не вчитываются в документ.

Блок с гарантиями

Этот блок — ваша возможность закрыть возражение «Почему компании можно доверять?». Гарантия сроков успокоит пользователя, который волнуется, что товар будет долго изготавливаться или услуга окажется некачественной. Боязнь скорой поломки оборудования компенсирует гарантия на товар до 3 лет. Кроме того, в примере присутствует страхование монтажных работ на довольно крупную сумму (6 млн. руб.). Все эти ответы подтверждают вашу честность и повышают доверие.

Используйте цифры: они дают конкретику вашим обещаниям и положительно влияют на доверие клиента.

Что в итоге

Указывайте на лендинге конкретные выгоды и подтверждайте их. Лучше всего сделать это с помощью подробного описания вашего продукта.

  • Для товара: физические характеристики, технические параметры, составные части.
  • Для услуги: подробное описание процесса, результат использования.

Подробное описание компании подтверждает ваши выгоды и закрывает основные возражения пользователя. Указание юридических сведений об организации, ее опыта работы и гарантий улучшает мнение пользователя о вас и вашем продукте.

 

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!