3 способа подмены заголовков на лендинге

Хотите разделить заголовки для разных групп посетителей, не делая для каждой из них посадочные страницы? В этом вам поможет подмена заголовком на лендинге. Мы расскажем о 3 основных способах, как это сделать.

Для чего используется подмена заголовков?

На первом экране принято указывать город или область, где вы планируете продавать свои товары/услуги. А что делать, если вы охватываете сразу несколько городов? Маловероятно, что житель Серпухова заинтересуется вашим предложением: «ремонт сантехники в 10 городах по всей Московской области».

В этом случае вам поможет подмена заголовков, нацеленных на различные группы пользователей. Причем разделить их вы можете не только по местоположению, но и по типам товаров/услуг, торговых марок и моделей продукта. Если между вашей целевой аудиторией на один продукт и ЦА другого несущественная разница, то подмена заголовков — идеальная альтернатива созданию разных посадочных страниц.

Существует 3 основных способа, как настроить подмену заголовков. Рассмотрим, как их использовать.

Подмена по UTM-метке

В этом случае вам нужно прописать UTM-метку как ‘cm_city’. Вот так:

Но на практике все значительно проще: метка прописывается в адресную строку, куда вы вписываете нужный вам город. Вот таким образом:

Подменяя заголовки по UTM-метке, вы прикладываете минимум усилий. Вам нужно лишь поменять любую фразу в метке адресной строки в нужном падеже. Однако в разных объявлениях также предстоит сделать замену. А если вы хотите настроить подмену сразу нескольких элементов в заголовке, то ваш специалист по настройке рекламных объявлений может элементарно запутаться. В связи с этим мы рекомендуем использовать метод подмены по UTM-меткам для единственной части заголовка.

Подмена с помощью копий страниц

Этот вариант подходит в случае, когда вместе с заголовком страницы вы хотите сменить картинку или весь первый экран. Принцип здесь такой: вы создаете копию страницы, меняя нужный элемент, и прописываете это в поддомене.

Например, вы предлагаете популярную услугу — ремонт техники Apple. Пользователи часто вводят в поиске не «ремонт айфона», а ремонт конкретной марки, например, «ремонт iphone 6”. Чтобы показываться своей ЦА, вы можете сделать подмену заголовков по модели iPhone/iPad.

В этом случае нужно менять не только заголовок, но и изображение на первом экране. Также изменения затрагивают подтягивающийся по умолчанию прайс-лист.

Среди плюсов этого способа — возможность менять любое количество элементов, а не только текст заголовка. К минусам можно отнести большое количество ссылок и дополнительную работу для вашего верстальщика.

Подмена по IP пользователя

Этот способ считается самым сложным. Он нацелен на подмену по географическому признаку: город, район, страна и т. д. Работает за счет определения IP адреса вашего посетителя. В этом случае верстальщику необходимо вручную прописывать условия для каждого IP. Вот пример, как специалист вручную прописывал, для каких IP адресов какой должен выдаваться город:

В этом случае вам не нужно огромное количество ссылок: IP потенциального клиента автоматически подгружается и выводится соответствующим образом в заголовке. Вот как выглядит страница для пользователя с московским IP:

Выгода этого варианта в том, что подмена происходит на одном адресе, то есть вам не нужны дополнительные ссылки для рекламных объявлений. Однако минусов у подмены по IP пользователя предостаточно:

  • используется только для подмены заголовка по местоположению пользователя;
  • техническая сложность настройки;
  • подмена может сработать некорректно при несоответствии IP посетителя фактическому местоположению.

Подытожим

Как видите, подмена заголовков — эффективный инструмент конкретизации ваших товаров/услуг для разных аудиторий пользователей. Для подмены нескольких элементов лучше использовать копии страниц, а в случае, когда нужно поменять только заголовок, подойдет подмена по метке. Нужна подмена по географическому признаку — выбирайте способ определения IP потенциального клиента.

ТОП-5 статей по тематике:

  1. Как создать одностраничный продающий сайт
  2. Правила создания лендинга
  3. На чем лучше создавать сайт: конструкторе или CMS
  4. Как заказать сайт-визитку
  5. Как увеличить конверсию лендинга с помощью цвета

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!